Традиционная Международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции», организованная Российской Академией Радио, состоялась 29 ноября. Во время мероприятия директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников рассказал, с чем приходится сталкиваться радиостанциям, и какие проблемы решать.
Медников считает, что радио и музыкальная индустрия успешно справляются с вызовами, которые появились после ухода части компаний и целых отраслей с российского рынка.
«Радио это, в первую очередь, разговор с аудиторией по душам. И те, кто в этот исторический момент нашел правильную интонацию разговора, успешно проходит кризисный период, – высказался он.
Директор «Русской Медиагруппы» заявил, что радио было недооценено. Однако сегодня его значимость растет. Спикеры конференции также обсудили, насколько важно сегодня удержать на радио молодую аудиторию, интересом которой будет обусловлена популярность индустрии в будущем.
Итог сессии: станции и слушатели столкнулись с уникальной
ситуацией: теперь на радио можно найти ту музыку, которой нет на стриминговых
платформах в силу отзыва композиций западными правообладателями. И это в очередной раз указывает на
конкурентоспособность и позитивные перспективы развития всей радиоиндустрии
даже на фоне технологического прогресса.
Свежие комментарии