На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слово и дело

9 376 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ишо адин спыциялыст??? Икспэрд, одним словом. Т.е. человеку нечем жевать, а воно "не рекомендуетЬ"?Врач Балакирева р...

Продукция появится: мыловар Иван Промский оценил последствия ухода Lush из России

Известная косметическая сеть Lush планирует ликвидировать свои магазины в России. В комментарии для «Слово и Дело» мыловар, создатель рецептов экзотического мыла и владелец компании «Заря Заряница» Иван Промский рассказал, смогут ли отечественные специалисты заместить на рынке уходящую британскую фирму.

Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники сообщает, что компания Lush не смогла организовать поставки продукции в Россию и будет закрывать оставшиеся магазины. На сегодняшний день функционирует 27 из 50 торговых точек. Тем не менее в издании подчеркнули, что, несмотря на особое позиционирование продукции Lush, она не является британским ноу-хау. А это значит, что отечественные компании смогут занять освободившееся на рынке место. С этой точкой зрения согласен Иван Промский. В беседе с корреспондентом «Слово и Дело» он отметил, что в России хватает собственных аналогов подобной продукции. «Я не вижу абсолютно никакой проблемы в том случае, если сырье, которое не производится в России, мы сможем завозить с учетом новых реалий. У нас полно производителей, которые готовят продукцию даже лучше», — подчеркнул он. При этом эксперт не исключает, что российские товары могут оказаться даже дешевле импортных. Конечно, на стороне британской компании были объемы производства, что позволяет снижать конечную цену. Но компания Lush придавала большое значение бренду и размещала свои торговые точки в достаточно дорогих местах, что, по всей видимости, сильно сказывалось на стоимости. Как пояснил Иван Промский, для отечественных мыловаров сложность представляет вовсе не конкуренция с известным иностранным производителем по цене или качеству.
В первую очередь нужны дешевые кредиты. «У Lush были достаточно дорогие товары, поэтому я тут тоже не вижу большой проблемы. Продукция появится. Просто сейчас у нас в стране не очень выгодные условия для предпринимателей. Любой компании, которая придет на место Lush, придется все равно вкладываться. Поэтому, если условия по кредитованию поменяются в лучшую сторону, то, думаю, у нас не просто найдутся заместители, но и многие компании предложат продукцию не хуже лашевской», — заявил он. По мнению Промского, для этого даже не нужна целенаправленная поддержка со стороны государства. Необходима лишь воля властей к развитию национальной экономики, а бизнес ответит на подобный курс ростом во всех областях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх