На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слово и дело

9 377 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ишо адин спыциялыст??? Икспэрд, одним словом. Т.е. человеку нечем жевать, а воно "не рекомендуетЬ"?Врач Балакирева р...

Российская социальная сеть ЯRUS обновила логотип приложения в стиле тренда «неолапти»

Неожиданная смена логотипа соцсети ЯRUS вызвала бурное обсуждение среди пользователей. Блогеры стали выяснять, с чем связано появление элемента «неолапти» в дизайне иконки.

Третье мартовское обновление соцсети ЯRUS повлекло за собой нешуточные споры, что именно имела ввиду команда приложения? Некоторые пользователи нашли элемент очень актуальным и аутентичным.

«У меня ассоциации со смыслом лаптей, как исконно русской обуви, с Русью… душевность, добро пожаловать в ЯRUS, что-то такое»;

«Соцсеть ЯRUS — наша, российская, и лапти - наше все!» — поддержали участники обсуждения.

Некоторым блогерам понравилось, что «неолапти» представляют собой отсыл к укладу жизни и быту славянских народов. Кто-то из пользователей соцсети даже предположил, что плетеная, старорусская обувь стала намеком на марафон аудиосказок.

«Лапти - это символ домашнего очага и уюта, вспоминается деревня, детство, бабушка и дедушка…»;

«Я думаю, это связано со сказками от блогеров. Они набирают все большую популярность — как символ самовыражения и изюминка соцсети ЯRUS» — предложила оригинальную мысль одна из участниц сетевой дискуссии.

Позднее стало понятно, что редизайн являлся первоапрельской шуткой в рамках тренда «неолапти» от креативной

команды соцсети ЯRUS. К слову, приложение ЯRUS в День смеха поддержало блогеров и выложило новые сторис с юмористическими инструкциями и славянскими традициями. Блогерам рассказали о забавном использовании лаптей в быту, ловле щуки, но без Емели и занятиях йогой с

использованием коромысла.

 

Ссылка на первоисточник
наверх