Мемы в современном обществе вышли на такой уровень, что стали целой субкультурой и своеобразным фольклором, вытеснившим анекдоты. В России мемам присущи черты российского менталитета. Об этом заявил основатель социальной сети ЯRUS Дмитрий Илюхин. «Мемы это современный фольклор, целая культура, вернее, зеркало культуры.
Мемы мне нравятся нестандартным, ситуативным креативом и юмором», — отмечает Илюхин. Своими любимыми мемами он назвал «девочка убегает от медведя», THIS IS FINE, «женщина орет на кота», «ты втираешь мне какую-то дичь», «план эвакуации по кругу». Директора по маркетингу социальной сети ЯRUS Дмитрия Набиджанова мемы привлекают независимым позитивным взглядом на популярные и наболевшие темы, волнующие общество. Имеются в виду работа, любовь, политика и дети. Благодаря активным носителям и авторам мемов, неофольклор постоянно развивается, претерпевая колоссальные метаморфозы. «Будучи поклонником творчества Херлуфа Бидструпа, я относился к современным народным творениям, как к примитивному юмору. Однако теперь я с уверенностью могу заявить, что мемы — это важнейший культурный феномен, по которому можно изучать историю разных стран», — объяснят директор по маркетингу. Если возникнет желание обсудить новинки мемокультуры и поделиться своими авторскими творениями, можно присоединиться к участникам тематических пабликов социальной сети ЯRUS, и создать персональный «ярус» для хранения и популяризации своего искрометного контента.
Свежие комментарии