На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слово и дело

9 374 подписчика

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ишо адин спыциялыст??? Икспэрд, одним словом. Т.е. человеку нечем жевать, а воно "не рекомендуетЬ"?Врач Балакирева р...

Аналитики авторынка отметили парадоксальную ситуацию в петербургском автопроме

В Санкт-Петербурге стали выпускать больше автомобилей. За первые два месяца года с конвейеров автозаводов Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) сошли 61 тысяча машин, что на 4% больше, чем годом ранее. В отчете агентства «Auto-Dealer-СПб», данные из которого приводит РБК, утверждается, что только в феврале этого года в Санкт-Петербурге было произведено на 5% автомобилей больше, чем в феврале 2018 года.

Эта статистика идёт вразрез со статистикой продаж, согласно которой в России за январь-февраль было продано на 2% автомобилей меньше, чем в прошлом году. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на Ассоциацию европейского бизнеса.

Источник фото: ФБА "Экономика сегодня" - Степан Яцко

Любопытно, что в целом продажи автомобилей по России падают, но питерские заводы, наоборот, продали больше, чем в прошлом году. За указанные выше месяцы автопроизводители из Северной столицы продали на 1% машин больше, чем в 2018 году. При этом загрузка заводов достигла 80%.  В 2018 году этот показатель составлял 78%.

Как сообщил РБК генеральный директор агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин, доля автомобилей петербургской сборки в общероссийском производстве, как и год назад составила чуть менее четверти – 25%. Михаил Чаплыгин считает, что автопредприятия Санкт-Петербурга достигли близки к пределу своих возможностей с учётом модельного ряда и экспортного потенциала.

 

Ссылка на первоисточник
наверх