На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слово и дело

9 395 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ишо адин спыциялыст??? Икспэрд, одним словом. Т.е. человеку нечем жевать, а воно "не рекомендуетЬ"?Врач Балакирева р...
  • Алексей
    Странно что не ученые из Британии.Обычно они фигню всякую исследуют.Ученые из США наз...

Блогеры из TikTok зарабатывают на рекламе несогласованных митингов

Соответствующую рекламу можно найти в крупных TikTok-биржах и профильных группах по поиску блогеров. На это обратил внимание Telegram-канал "Кремлевская прачка". В последнее время в этих чатах можно найти множество предложений по созданию контента в поддержку Алексея Навального. Тиктокерам необходимо снимать ролики по техническому заданию.

В видео обязательно нужно указывать хештеги #31 января и #Навальный, а также выражать позитивное мнение о незаконных акциях.

Выводом постов, посвященных основателю "Фонда борьбы с коррупцией" (признан иноагентом в РФ), в рекомендации занимаются специализированные группы. Некоторые видеоролики, приуроченные к несанкционированным митингам 23 января, увеличили блогерам количество подписчиков за счет перекрестных лайков. Аналогичной схемой продолжат пользоваться в преддверии новых акций 31 января.

Крупные TikTok-блогеры также соглашаются делать "оппозиционный контент", сообщает издание Nation News. Известный петербургский тиктокер Шмекссс согласился снять агитационный ролик со всеми вышеперечисленными условиями за 200 тысяч рублей. Похожее задание выполнил блогер Макс Браун, взяв в качестве гонорара 170 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх