На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слово и дело

9 395 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ишо адин спыциялыст??? Икспэрд, одним словом. Т.е. человеку нечем жевать, а воно "не рекомендуетЬ"?Врач Балакирева р...
  • Алексей
    Странно что не ученые из Британии.Обычно они фигню всякую исследуют.Ученые из США наз...

Повторившая «авоську» от PRADA рукодельница из России высмеяла бренд

Зачем переплачивать, когда можно сделать самому. Так решила одна рукодельница из России, которая увидела в каталоге модного западного бренда знакомую всем советским людям авоську. Судя по комментариям под опубликованным постом девушки, производители держат своих покупателей за идиотов — иначе сложно объяснить то, сколько они требуют за нее денег.

Девушка опубликовала на развлекательном портале Pikabu пост, в котором обратила внимание на сумку-авоську от бренда PRADA, которая стала хитом продаж в прошлом сезоне. Все бы ничего — вроде обычная авоська, которая знакома всем людям старше 30 лет, но модный бренд продает этот аксессуар за 1 300 евро, что по нынешнему курсу составляет около 115 тыс. рублей.

Рукодельница недолго думая решила проявить русскую смекалку и из самых простых материалов повторила модный «шедевр». Для этого ей понадобился плотный шнур и старый мешок для обуви. За пол дня девушка смогла скопировать вещь, которая практически неотличима от дорогостоящего оригинала.

Пользователи портала восхитились мастерством девушки, а также высмеяли богачей, которые готовы, не думая, отдавать огромные деньги за бесполезные вещи.

«Может, она из драгметаллов?» — попытался найти оправдание такой стоимости пользователь.

«Люди, которые покупают вещи именитых брендов, не задумываются над их качеством и функционалом. Для них главное — это узнаваемость бренда. Таким образом они могут сказать:"Смотри, как много у меня денег, холоп"», — объяснил другой.

Prt scr youtube.com/Думай Тонко / DIY

Кроме того, в комментариях другие пользователи нашли множество других примеров, когда на самую обычную вещь приклеивают лейбл дорогостоящего бренда и просят за нее «космические» деньги.

Еще один лайфхак по поводу того, как можно сэкономить на брендовых продуктах, недавно рассказала блогерша из Великобритании. Она показала очень простой способ мытья посуды без химии, который позволяет очистить даже стойкую грязь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх