На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слово и дело

9 395 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ишо адин спыциялыст??? Икспэрд, одним словом. Т.е. человеку нечем жевать, а воно "не рекомендуетЬ"?Врач Балакирева р...
  • Алексей
    Странно что не ученые из Британии.Обычно они фигню всякую исследуют.Ученые из США наз...

Американский ученый выявил одно предпочтение в одежде у изменяющих мужчин

Психолог и преподаватель Даниэль Крюгер провел опрос, результаты которого доказали, что склонные к изменам мужчины выбирают яркую люксовую одежду с крупными логотипами. Соответствующее исследование появилось на сайте научного журнала Personality and Social Psychology Bulletin.

В опросе американского ученого приняли участие 376 студентов Мичиганского университета.

Мужчина показывал опрашиваемым изображение двух футболок известного бренда Ralph Lauren с одним и тем же логотипом разного размера.

Участники должны были ответить на вопросы о чертах характера предполагаемых владельцах вещей. В списке оказались следующие черты: «сознательно уводит чужого партнера», «хорошо заботится о детях», «часто флиртует», «тратит ресурсы на помощь семье». Нужно было оценить и то, какой логотип выберет мужчина, ищущий серьезных отношений, и наоборот.

В результате опроса стало понятно, что мужчины, выбирающие крупные размеры логотипов предпочитают короткие сексуальные связи, нежели серьезные длительные отношения. Также респонденты пришли к выводу, что мужчины в яркой люксовой одежде больше других склонны к изменам.

«Крупные логотипы люксовых брендов на вещах повышают социальную конкурентоспособность и привлекательность их владельцев, тогда как маленькие логотипы создают образ честности и надежности», — заключил Крюгер.


Поведение мужчины всегда можно отследить и изучить, чтобы понять, что он изменяет. Однако далеко не все женщины готовы признаться в том, что их предали. «Слово и Дело» разбиралось в том, какие признаки указывают на то, что вторая половинка «ходит налево».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх