На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слово и дело

9 376 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ишо адин спыциялыст??? Икспэрд, одним словом. Т.е. человеку нечем жевать, а воно "не рекомендуетЬ"?Врач Балакирева р...

Разработчики ЯRUS объяснили причины популярности аудиосказок среди пользователей соцсети

Аудиосказки в ЯRUS — это способ борьбы со всем негативным, что есть в социальных сетях. Это одна из причин, почему они так популярны, рассказали создатели площадки Дмитрий Илюхин и Иван Добровольский в программе «Родительский вопрос» на радио «Комсомольская правда в Петербурге». Другой причиной популярности данного контента является его доступность.

Большинство сервисов предлагают послушать аудиосказки только по платной подписке, а на ЯRUS есть более 600 произведений, которые опубликованы в свободном доступе. Причем читают их как простые пользователи, так и знаменитости, и еще одна из причин, почему «Проект "Сказки от блогеров 2.0"» получил очень мощный отклик.

«Это уже вторая часть конкурса, в котором участвуют не только аудитория ЯRUS, но и известные личности, включая артистов, блогеров, политиков и радиоведущих», — отмечает Илюхин. Что касается ограждения детей от неприемлемого контента, то на ЯRUS уделяют этому особое внимание.
«Помимо автоматизированной модерации, в ЯRUS хорошая ручная проверка контента. Анализ осуществляется на соответствие законодательству и наличие угроз. При этом сама по себе соцсеть ЯRUS ничего не цензурирует», — рассказывает Добровольский. Напомним, ЯRUS — это социальная сеть, где собраны различные форматы развлечений. Там можно посмотреть видео, послушать музыку, почитать новости, пообщаться с интересными людьми и многое другое. На этой площадке можно не только выбирать что-то интересное для себя, но и делиться собственным творчеством — будь то аудиосказки, видеролики или музыкальные композиции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх