На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слово и дело

9 376 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ишо адин спыциялыст??? Икспэрд, одним словом. Т.е. человеку нечем жевать, а воно "не рекомендуетЬ"?Врач Балакирева р...

Заработки российских лидеров мнений в 2022 году впервые показали падение

Российские лидеры мнений в 2022 году впервые столкнулись с падением доходов от рекламы. Оно составило 5%, следует из оценки Perfluence, пишет «Комерсантъ».

Основная статья, по которой отмечалось сокращение заработков, — западные рекламодатели, а основной фактор — блокировка Instagram (объявлена в России экстремистской и запрещена).

После остановки ее работы крупные компании частично перенаправили бюджеты в Telegram.

Между тем в прошлом году оборот сегмента показал падение на 5%, до 15 млрд рублей. При этом российский influence-рынок насчитывает 350 тысяч зарегистрированных блогеров.

Издание не исключает, что в текущем году доходы блогеров могут вернуться к росту благодаря коротким видео и бюджетам китайских инвесторов. Однако новые требования маркировки рекламы станут негативным фактором.

 

Ссылка на первоисточник
наверх