На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слово и дело

9 400 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ишо адин спыциялыст??? Икспэрд, одним словом. Т.е. человеку нечем жевать, а воно "не рекомендуетЬ"?Врач Балакирева р...
  • Алексей
    Странно что не ученые из Британии.Обычно они фигню всякую исследуют.Ученые из США наз...

Канал RU.TV представил новый сезон и рассказал о рекламных опциях ресурса

Российский музыкальный телеканал RU.TV 23 ноября на площадке

Omega Rooftop представил телевизионный сезон 2022/2023 и рассказал о своих

рекламных возможностях. В презентации также приняли участие самые яркие звезды,

чьи клипы можно увидеть в эфире СМИ.

Телеканал RU.TV — это 24/7 клипов самых популярных и любимых

исполнителей, харизматичные диджеи, горячие новости шоу-бизнеса. А еще это

более 28,7 миллионов зрителей (накопленный охват за три месяца по данным

компании Mediascope), лидирующая позиция в списке всех внеэфирных музыкальных телеканалов.

«Мы всегда яркие, модные, стильные и веселые. Мы умеем

соединять музыку и видео, делать яркие коммерческие коллаборации и потрясающие

мероприятия. Мы научились говорить с аудиторией на одном языке – и аудитории

это нравится!» – заявил главред и генеральный продюсер телеканала​ RU.TV Михаил

Богомолов.

Телеканал RU.TV представил гостям флагманский эфирный проект

этого года – первое женское бизнес-реалити «Сверхновая». В ходе презентации «Русская

Медиагруппа», в которую входит RU.TV, также рассказала и об интенсивном росте,

который в настоящий момент переживают все радиостанции холдинга.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх