На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слово и дело

9 398 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ишо адин спыциялыст??? Икспэрд, одним словом. Т.е. человеку нечем жевать, а воно "не рекомендуетЬ"?Врач Балакирева р...
  • Алексей
    Странно что не ученые из Британии.Обычно они фигню всякую исследуют.Ученые из США наз...

Автоэксперт Субботин рассказал, когда ждать автомобилей под советскими брендами

Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил,

что в России могут возродиться советские автомобильные бренды «Волга» и «Победа».

Автоэксперт, ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин рассказал журналу «Слово

и Дело», что стоит за этим заявлением.

К сожалению, ожидать массового появления на российских

дорогах новеньких автомобилей, внешне похожих на легендарные ГАЗ-21 или М-412

не приходится. Для любителей старины существуют оригинальные отреставрированные

машины или так называемый «кастомайзинг». Однако это история про единичные

экземпляры, и к автомобильной промышленности, которая кормит страну, она не

имеет никакого отношения.

Как объяснил в беседе с корреспондентом «Слово и Дело»

Вячеслав Субботин, время фигурок на капотах и акульих плавников ушло

безвозвратно. Потенциальные «Москвичи», «Волги» и «Победы» будут выглядеть

вполне современно. При этом речь не идет даже о спроектированных заново

моделях.

«Создать автомобиль с нуля — это очень дорого. Это требует серьезных

вложений, раскрутки. Поэтому разговор идет о том, чтобы наладить производство

легковых автомобилей компаний, которые уже их производят, будь то Toyota или Mitsubishi,

какой-нибудь Huawei или Chery. Наиболее вероятно с экономической точки зрения,

что это будет немного перелицованный китайский автомобиль. Причем

перелицованный — это решетка радиатора и эмблема. Это все, что можно сделать

просто», — пояснил эксперт.

Вячеслав Субботин также подчеркнул, что подобный подход

нельзя считать чем-то экстраординарным, вызванным текущими российскими

реалиями. Поступать таким образом не стесняются автопроизводители во всем мире,

поэтому ни хвалить, ни обвинять Россию в этом не стоит.

Правда, в отличие от «Москвича», который планируется

выпускать на освободившихся мощностях завода «Рено Россия», ожидать скорого

начала производства «Волг» и «Побед» не стоит. Как объяснил Вячеслав Субботин,

ситуация здесь принципиально разная. Московский завод необходимо загрузить хоть

чем-то, чтобы он продолжал функционировать. В то же время у бывшего

производителя престижных советских седанов и без того есть чем заняться.

«В ближайшей перспективе это вряд ли. Потому что сегодня «Группа

ГАЗ» серьезно озабочена коммерческим транспортом. Сегодня это единственное

предприятие, которое находится в структуре автопрома и при этом конкурирует на

равных с мировыми брендами. У них забот хватает, и начинать заниматься «Волгой»

или «Победой» — это просто распылять ресурсы», — уверен эксперт.

Ранее футуролог Сергей Журавлев рассказал

журналу «Слово и Дело», каким будет принципиально новый городской автомобиль

будущего. По его словам, экономические соображения рано или поздно приведут к

созданию для массового потребителя легких двухместных или даже индивидуальных

капсул в беспилотном исполнении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх