Российская социальная сеть ЯRUS продолжает стремительно развиваться и уже преодолела рубеж в шесть миллионов пользователей. Команда ЯRUS выяснила, чем больше всего соцсеть привлекает людей.
Согласно данным, целевая аудитория ЯRUS составляет 52% женщин и 48% мужчин, которые получили возможность создавать с помощью соцсети свой уникальный контент, такой как посты, фото и видео.
В топ-5 интересов среди пользователей мобильного приложения вошли музыка, юмор, новости, спорт и рукоделие. Последний пункт, в частности вязание, набирает особую популярность среди мужчин, а не женщин. Как оказалось, сильную половину человечества привлекают не только спорт, авто и рыбалка, но также и ручная работа в стиле hand-made.Помимо этого, пользователи часто делают запросы в поисках эксклюзивной информации, например в сфере психологии, кулинарии, здоровья, кино, дизайна, фото и эзотерики.
Свежие комментарии