На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слово и дело

9 397 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ишо адин спыциялыст??? Икспэрд, одним словом. Т.е. человеку нечем жевать, а воно "не рекомендуетЬ"?Врач Балакирева р...
  • Алексей
    Странно что не ученые из Британии.Обычно они фигню всякую исследуют.Ученые из США наз...

Петербург утопает в снегу: автоэксперт напомнил, как не попасть в аварию на заснеженной дороге

В Санкт-Петербурге четвертый день сохраняется непогода и метель, а коммунальные службы не торопятся очищать дороги от снега. Это стало причиной повышенного количества аварий. Как вести себя на дороге, о чем нужно помнить, чтобы избежать заноса, и как не попасть в ДТП из-за неубранного снега, в комментарии для «Слово и Дело» напомнил автоэксперт Петр Баканов. Санкт-Петербург уже четвертый день подряд накрывает снегопад, принесенный двумя циклонами подряд. Несмотря на своевременное предупреждение от МЧС, коммунальные службы города оказались не готовы к встрече со стихией, из-за чего город погрузился в транспортный коллапс. Неубранный с дорог снег становится причиной многих ДТП, а водителям все сложнее совершать маневры на заснеженных и заледенелых магистралях. Автоэксперт Петр Баканов в комментарии для «Слово и Дело» напоминает: зимой автомобилю требуется больше времени, чтобы отреагировать на команды водителя. Именно поэтому, чтобы избежать попадания в аварийные ситуации, придется вспомнить все, чему учили в автошколе, и никуда не торопиться. «На зимней дороге все маневры будут происходить в полтора-два раза медленнее. Автомобиль не всегда будет повиноваться. Это связано с тем, что коэффициент сцепления на снежной и ледяной поверхности гораздо ниже. Отсюда следуют такие выводы: все действия за рулём зимой водитель должен планировать заранее. У нас, к сожалению, многие водители за рулем жуют сопли. Они едут расслабленно, ни о чем не думают. И только когда возникает аварийная ситуация, начинают судорожно думать, что делать», — рассказал автоэксперт в комментарии для «Слово и Дело». Петр Баканов напоминает, что зимой нужно соблюдать особую внимательность на дорогах. Смотреть только в ту точку, в которую нужно попасть, и заранее готовиться ко всем маневрам. Более того, важным залогом уверенного вождения зимой является правильная посадка водителя за рулем. Из-за того, что сегодня машины оснащены мощными электро- либо гидроусилителями руля, управление автомобилем стало достаточно легким. Многие водители по привычке едут расслабленно, из-за чего допускают попадание в аварийные ситуации. «Посадка зачастую далека от того, как учат в автошколах (полусогнутые руки, прямая спина). Это ведет к тому, что водитель неправильно воспринимает информацию на дороге. Сидит несобранно, и в нужный момент он может либо не создать должного усилия на руле, либо не сделать корректирующее движение настолько точно, насколько это требуется. А зимой на снежной дороге нам порой требуются микроскопические подруливания — особенно, когда машина попадает в снежную кашу. То есть, правильная посадка, глаза смотрят всегда туда, куда машина должна ехать. И, в-третьих, помнить, что машине нужно время, чтобы среагировать на все ваши команды», — напомнил эксперт. Непогода в Санкт-Петербурге в ближайшие дни сохранится. На выходных синоптики обещают понижение температуры, что может привести к опасной наледи на дорогах и к еще большему количеству аварий в городе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх