Трендовая игра «Школа Волшебства»
в социальной сети ЯRUS произвела фурор среди игроков из числа
пользователей платформы.
Для получения заветных наград «Школы
волшебства» игроки соревновались между собой: снимали видеоролики, писали посты,
занимались оформлением публикаций, создавали контент и налаживали коммуникации
с другими участниками игры. Квест стал культовым не только
среди детей, но и среди взрослых, а новый сезон длился почти месяц.
По словам одной из участниц
Инны, в «Школе Волшебства» она не только осваивала уровни игры и проходила
увлекательные квесты, но и овладевала навыками ведения блога.
«Это было не просто: необходимо прилагать усилия, развивать новые умения. Но ведь за этим я и поступила на волшебный факультет — учиться и приобретать знания!» — с восторгом рассказывает участница.
Блогер Виктория назвала
новый проект очень интересным, она рассказала о знакомстве с другими блогерами.
Виктория выразила надежду, что следующие задания будут заточены на обучение и
продвижение.
«Проект "Школа Волшебства" призван в игровой форме обучить пользователей ЯRUS функционалу приложения и повысить активность пользователей. Мы увидели позитивный отклик аудитории и их вовлеченность. А значит, продолжение игры обязательно будет», — поделилась планами директор по маркетингу Екатерина Кулакова.
Соцсеть ЯRUS предлагает своей
более 11-мтиллионной аудитории и другие захватывающие игры: 5 букв, ПончиКот,
Фокус Покус. Платформа открыта для всех разработчиков от опытных до начинающих,
программисты соревнуются за призовой фонд конкурса миниаппов в размере 200
тысяч рублей.
Свежие комментарии