По словам девушки, пассажир может претендовать на компенсацию, если с его креслом что-то не так, например, сломан монитор или кондиционер. Стюардесса уточнила, что дополнительные услуги являются доброй волей сотрудников авиаперевозчика. Поэтому главное — быть вежливым.
"Если вы попросите, бортпроводник может принести вам дополнительные напитки бесплатно, чтобы сгладить неудобства", — цитирует Камалани The Sun.
На дополнительные мили могут претендовать пассажиры, у которых был задержан рейс.
Для их получения следует позвонить в службу поддержки клиентов авиакомпании после полета. Они станут эквивалентом извинения, поясняет Камалани.Ранее стюардесса бюджетной авиакомпании раскрыла простые способы купить билеты на самолет по привлекательной цене. Прежде всего, девушка рекомендует бронировать билеты в будние дни глубокой ночью или рано утром.
Свежие комментарии