На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слово и дело

9 376 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ишо адин спыциялыст??? Икспэрд, одним словом. Т.е. человеку нечем жевать, а воно "не рекомендуетЬ"?Врач Балакирева р...

Россиянам объяснили, что есть в пятизвездочных отелях и нет в хостелах

Лишь 15% путешественников выбирают отели по «звездам». Другие не понимают, чем отличается размещение в четырехзвездочных гостиницах от пятизвездочных.

Систему оценки отелей придумал основатель сети Hilton. Конрад Хилтон. Идея позаимствована у производителей коньяка. Позже систему Хилтона стала использовать Всемирная туристская организация.

Места размещения без «звезд» чаще всего относятся к хостелам. Для отелей с одной «звездой» характерно наличие небольших спальных мест, общий санузел, стойка регистрации и завтрак, включенный в стоимость аренды. Уборка номера осуществляется раз в пять дней.

В двухзвездочных гостиницах техперсонал появляется в номерах ежедневно. При этом площадь самих комнат немного больше, отмечает РИА Новости. Номера трехзвездочных гостиниц оборудованы кондиционером, холодильником или минибаром. Также гости могут воспользоваться феном, телевизором. Еще у них есть Wi-Fi.

В четырехзвездочных отелях можно рассчитывать на завтрак с горячими блюдами, парковку, а также на набор полотенец и средств личной гигиены. Пятизвездочные гостиницы предлагают гостям эксклюзивные услуги. Например, это поле для гольфа. При этом качество мебели и постельного белья в номерах значительно лучше.

 

Ссылка на первоисточник
наверх