На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слово и дело

9 376 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ишо адин спыциялыст??? Икспэрд, одним словом. Т.е. человеку нечем жевать, а воно "не рекомендуетЬ"?Врач Балакирева р...

Лидер рынка событийного контента ЯRUS напомнил о способах доставки новостей в истории России

Главным источником получения

людьми информации сейчас является интернет, но интересно посмотреть, как развивались способы доставки новостей именно в России. Команда соцсети ЯRUS привела наиболее значимые вехи этого процесса.

Так, до XVII века основными распространителями сведений на Руси были торговцы.

Они вместе с бродячими артистами переезжали с места на

место и рассказывали жителям о событиях из других земель и стран. Наиболее важные донесения привозили гонцы, которым ради срочности порой приходилось загонять лошадей.

Начало XVIII века можно считать зарождением эпохи СМИ. Первые

печатные издания в России датируются периодом правления Петра I, а в 1833 году

было установлено первое телеграфное сообщение между Санкт-Петербургом и

Кронштадтом. Следующим значительным рубежом для передачи данных стало изобретение

телефона в 1876 году.

Далее необходимо выделить радио — оно появилось еще до

революции и до сих продолжает успешно доказывать свою эффективность. В свою очередь эра телевидения в СССР началась с выпуском первого устройства

в 1932 году. Наконец, в XXI веке прогресс позволил привлекать к событию внимание огромного числа пользователей Всемирной паутины за считанные минуты, а лучшим ресурсом для этого стали социальные сети.

«Музыкант, поэт, кулинар или адепт здорового образа жизни может

найти на ЯRUS подходящее для него событие или создать его самостоятельно,

пригласив горожан», – подтвердил продуктолог раздела «События» ЯRUS Дмитрий Лукин.

Сейчас в приложении ЯRUS опубликовано

порядка 40 000 актуальных событий более чем из 900 российских городов.

За

неделю прирост составляет в среднем 10 000 событий, 400 из которых добавляют

пользователи. По этим показателям ЯRUS лидирует на рынке событийного

контента даже среди специализированных афишных сервисов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх