На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слово и дело

9 376 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ишо адин спыциялыст??? Икспэрд, одним словом. Т.е. человеку нечем жевать, а воно "не рекомендуетЬ"?Врач Балакирева р...

Эвелина Бледанс назвала преимущества современного российского телевидения

Российское телевидение полностью отвечает запросам времени и не нуждается в переформировании. Таким мнением с журналистом «Слово и Дело» поделилась актриса и телеведущая Эвелина Бледанс. Телевидение с начала спецоперации претерпело ряд изменений. В одночасье из сетки вещания пропали развлекательные передачи, а им на смену пришли политические.

Спустя год ситуация вновь изменилась. Сегодня, переключая каналы, в том числе и федеральные, можно найти контент на любой вкус и для аудитории разного возраста. Именно в этом и заключается изюминка современного российского телевидения, считает Бледанс. «Мне кажется, нашему телевидению хватает всего — у нас очень много каналов, где человек может выбрать на свой вкус любой контент. Ты не сидишь, как раньше, на трех кнопках — у тебя большой спектр всего, что можно увидеть. Поэтому, мне кажется, что наше телевидение идет правильной дорогой, я не знаю, каким оно должно быть, но, видимо, оно сейчас именно такое, которое нужно нашим согражданам», — рассказала Бледанс журналисту «Слово и Дело» в кулуарах организованного в рамках ПМЭФ мероприятии ТНТ «Маркетинг на телевидении и в кино. Конкуренция за внимание». Эвелина Бледанс обратила внимание, что контент Первого канала рассчитан на одну группу людей, а программа ТНТ — на другую, в то же время канал «Карусель» транслирует передачи для детей. Это значит, что телевидение полностью охватывает разные категории граждан. «Есть все, что нужно. Я давно в этом всем варюсь, мне все это симпатично, все это нравится, и я считаю, что все, что есть — все хорошо», — высказалась артистка.
Сегодня можно не только смотреть телевизор, но и отправиться работать на любимый канал. Директор по маркетингу телеканала ТНТ рассказала «Слово и Дело», кого они берут в сотрудники, а кому отказывают сразу же.

 

Ссылка на первоисточник
наверх