Госдума одобрила в первом чтении законопроект о создании
единого оператора цифровой наружной рекламы. Документ был представлен зампредом комитета ГД по экономической политике Артемом
Кирьяновым.
Согласно проекту, единый оператор будет
осуществлять установку и эксплуатацию цифровых рекламных конструкций с учетом
требований безопасности в целях предотвращения распространения недостоверной информации.
Однакоэто не касается пользователей социальных сетей и электронных объявлений, передает ТАСС.
Также на единого оператора будет
возложена обязанность установления коммуникаций с субъектами России для
создания рекламных конструкций и подготовки схем их размещения. На оператора
не распространяются предельные сроки заключения договоров на установку и
эксплуатацию рекламных объектов, которые установлены региональными властями РФ.
Свежие комментарии