На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слово и дело

9 375 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ишо адин спыциялыст??? Икспэрд, одним словом. Т.е. человеку нечем жевать, а воно "не рекомендуетЬ"?Врач Балакирева р...

Госдума одобрила в первом чтении закон о создании единого оператора наружной рекламы

Госдума одобрила в первом чтении законопроект о создании

единого оператора цифровой наружной рекламы. Документ был представлен зампредом комитета ГД по экономической политике Артемом

Кирьяновым.

Согласно проекту, единый оператор будет

осуществлять установку и эксплуатацию цифровых рекламных конструкций с учетом

требований безопасности в целях предотвращения распространения недостоверной информации.

Однако

это не касается пользователей социальных сетей и электронных объявлений, передает ТАСС.

Также на единого оператора будет

возложена обязанность установления коммуникаций с субъектами России для

создания рекламных конструкций и подготовки схем их размещения. На оператора

не распространяются предельные сроки заключения договоров на установку и

эксплуатацию рекламных объектов, которые установлены региональными властями РФ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх