На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слово и дело

9 376 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ишо адин спыциялыст??? Икспэрд, одним словом. Т.е. человеку нечем жевать, а воно "не рекомендуетЬ"?Врач Балакирева р...

Эрмитаж пытается восстановить права на легендарный фильм Сокурова «Русский ковчег»

Администрация Эрмитажа намерена подтвердить свои права на известную киноленту режиссера Александра Сокурова «Русский ковчег». В настоящий

момент она запрещена к показу в РФ, сообщает Федеральное агентство новостей.

Легендарный 99-минутный фильм был снят к 300-летию Петербурга. Он повествует о смене эпох, а главным героем

стал Эрмитаж. Помимо Сокурова, в создании картины принял участие и актер Сергей

Дрейден. Герои стали своеобразными путешественниками во времени,

перемещающимися от зала к залу. 

Показ фильма с триумфом прошел в США и Европе. В России картину так и не показали. Вероятно, создатели боялись распространения пиратских копий.

Позднее стало известно, что «Русский ковчег» создавался интернациональным

коллективом, из-за чего права на картину принадлежали нескольким фирмам, в том

числе ООО «Студия Эрмитажный Мост». Последним руководил продюсер Андрей Дерябин.

Его имя было внесено в титры и анонсы известного фильма.

Компания была основана в 2007 году для создания

как кинолент, так и телевизионных программ, и просуществовала до 2012 года.

После «Студия Эрмитажный Мост» была исключена из Единого государственного реестра

юридических лиц как недействующая. Но у музея была доля в этом предприятии.

Когда Эрмитаж стал проверять данные по имуществу, сотрудникам стало известно, что «Русского ковчега» не было на балансе ликвидируемой

фирмы. А сам продюсер не выходил с бывшим партнером на связь. Тогда музей обратился

в суд с иском к Дерябину с иском о назначении процедуры распределения

обнаруженного имущества, но получил отказ в первой инстанции.

Теперь руководство Эрмитажа направило жалобу в 13-й арбитражный

суд, пытаясь вернуть свои права на фильм. Однако Дерябин не появился ни на одном

заседании и не объяснил суду, почему шедевр мирового кинематографа не появился в реестре предприятия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх