Регата радио Monte Carlo прошла в подмосковном яхт-клубе
Tenzor Sailing Club 13 августа. Формат мероприятия позволил
объединить спорт, музыку и деловую программу, сообщила пресс-служба «Русской
Медиагруппы».
Событие стартовало с регаты, во время которой гости
соревновались на воде под руководством опытных инструкторов.
После финиша и вручения кубков началась бизнес-сессия «Русская Медиагруппа:Creative & Business. Эмоциональное таргетирование: благородная классика и
дерзкий диджитал». Ее участниками стали эксперты туристической индустрии,
шоу-бизнеса, медиа и других бизнес-сфер.
«Мы обсуждаем и классический, и цифровой маркетинг, в первую
очередь, в контексте Дальнего Востока, так как наше мероприятие предваряет
Восточный экономический форум», — отметил во время приветствия управляющий
директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников, выступивший модератором
дискуссии.
Дальний Восток, его особенности, развитие и потенциал стали
главной темой встречи. Параллельно спикеры обсудили вопросы, касающиеся бизнеса
в маркетинге и других сферах. Постепенно дискуссия перешла к общим проблемам
туризма.
Регату радио Monte Carlo
посетили и знаменитости, например, певец и композитор Дмитрий Маликов, певица
Юлия Савичева, телеведущая Елена Ханга и звезда КВН Елена Борщева. Мероприятие «Русской
Медиагруппы» завершилось концертом эстрадных звезд.
Свежие комментарии