На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слово и дело

9 373 подписчика

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ишо адин спыциялыст??? Икспэрд, одним словом. Т.е. человеку нечем жевать, а воно "не рекомендуетЬ"?Врач Балакирева р...

Регата радио Monte Carlo объединила спорт, музыку и деловую программу

Регата радио Monte Carlo прошла в подмосковном яхт-клубе

Tenzor Sailing Club 13 августа. Формат мероприятия позволил

объединить спорт, музыку и деловую программу, сообщила пресс-служба «Русской

Медиагруппы».

Событие стартовало с регаты, во время которой гости

соревновались на воде под руководством опытных инструкторов.

После финиша и вручения кубков началась бизнес-сессия «Русская Медиагруппа:

Creative & Business. Эмоциональное таргетирование: благородная классика и

дерзкий диджитал». Ее участниками стали эксперты туристической индустрии,

шоу-бизнеса, медиа и других бизнес-сфер.

«Мы обсуждаем и классический, и цифровой маркетинг, в первую

очередь, в контексте Дальнего Востока, так как наше мероприятие предваряет

Восточный экономический форум», — отметил во время приветствия управляющий

директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников, выступивший модератором

дискуссии.

Дальний Восток, его особенности, развитие и потенциал стали

главной темой встречи. Параллельно спикеры обсудили вопросы, касающиеся бизнеса

в маркетинге и других сферах. Постепенно дискуссия перешла к общим проблемам

туризма.

Регату радио Monte Carlo

посетили и знаменитости, например, певец и композитор Дмитрий Маликов, певица

Юлия Савичева, телеведущая Елена Ханга и звезда КВН Елена Борщева. Мероприятие «Русской

Медиагруппы» завершилось концертом эстрадных звезд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх