На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слово и дело

9 376 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ишо адин спыциялыст??? Икспэрд, одним словом. Т.е. человеку нечем жевать, а воно "не рекомендуетЬ"?Врач Балакирева р...

Профессиональная уборщица из Великобритании назвала пять поступков клиентов, которые выведут из себя любого

Сотрудница клининговой компании из Великобритании перечислила самые раздражающие привычки клиентов.

Как оказалось, многие из тех, кто пользуется подобными услугами, любят буквально ходить за уборщицами по пятам. По мнению женщины, выпустившей в TikTok видео о своей работе, это «невежливо, неуважительно и страшно раздражает».

«Вас наняли убраться в доме, но при этом или не доверяют, или считают, что вы не знаете, как это правильно делать. И буквально следуют за вами из комнаты в комнату, как бы проверяя», — рассказала уборщица, пишет The Sun.

Некоторые клиенты позволяют себе называть сотрудников клининговых компаний «прислугой». Это верный способ разозлить их, считает профессиональная уборщица из Великобритании.

«Сейчас не 1920-е, когда уборщики и домработницы и другой обслуживающий персонал находились на самом дне общества», — рассказала женщина.

Также профессиональных уборщиков раздражает, когда клиенты ходят по только что вымытому полу или просят выполнить работу других специалистов. Например, натереть полы олифой. А некоторые клиенты любят давать задания, когда до конца смены осталось несколько минут.

 

Ссылка на первоисточник
наверх