На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слово и дело

9 375 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ишо адин спыциялыст??? Икспэрд, одним словом. Т.е. человеку нечем жевать, а воно "не рекомендуетЬ"?Врач Балакирева р...

С момента премьеры фильм «Лучшие в аду» набрал более семи миллионов просмотров

В начале октября на платформе «ЯRUS» состоялась онлайн-премьера фильма Евгения Пригожина и Алексея Нагина «Лучшие в аду». Меньше чем за десять дней картина набрала миллионы просмотров на различных платформах. Премьера нового военно-патриотического блокбастера «Лучшие в аду» состоялась в эксклюзивном формате 5 октября на онлайн-платформе «ЯRUS».

Картина повествует о работе отряда бойцов «ЧВК Вагнера», которые сражаются с отрядом противника. Им предстоит занять высотное здание для корректировки работы авиации по позициям врага. Фильм снят в жанре псевдодокументального кино. Практически все действие картины — это непрерывное сражение, которое сопровождается своеобразными информационными сводками с линии фронта. Кино о работе военного отряда оказалось как никогда кстати. С одной стороны, оно вписывается в непростую политическую повестку, в которой сейчас оказалась Россия. С другой стороны, картина знакомит широкого зрителя с работой профессионального военного, которая напрямую сопряжена с риском для жизни, с тяжелым моральным выбором и с чувством долга. Фильм снискал большую популярность среди россиян. Картину посмотрела различная аудитория на самых разных платформах, счет просмотрам идет на миллионы. В социальной сети «ЯRUS», где состоялась премьера картины, видео набрало 3,2 миллиона просмотров, две тысячи комментариев и семь тысяч лайков. В Сети также выложено немало копий фильма, которые также пользуются популярностью у россиян. На YouTube-канале «Солдат удачи» фильм набрал 2,4 миллиона просмотров, 67 тысяч лайков и 6,7 тысячи комментариев.
Фильм на другом YouTube-канале — «проРоссию.рф» — собрал 1,4 миллиона просмотров. 31 тысяча человек поставили лайк и три тысячи — оставили комментарии. Фильм «Лучшие в аду» также выложен в свободный доступ на различных страницах в сети «ВКонтакте», где также собирает сотни тысяч просмотров. На странице «Содружество офицеров — СОМБ» фильм набрал 300 тысяч просмотров и 9 678 лайков. На других страницах фильм набирает от тысячи просмотров. Таким образом, в общей сложности фильм «Лучшие в аду» всего за десять дней со дня премьеры посмотрели более семи миллионов человек. Такие внушительные цифры говорят о том, что фильм отвечает на важный военно-патриотический запрос общества и интерес к подробностям о том, как проходят реальные боевые действия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх