
Сегодня, 28 января, состоялась первая в 2023 году прямая
линия с губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым. Все вопросы были посвящены уборке города и реформе ЖКХ, однако жителей возмутил тот факт, что не прозвучало никаких комментариев о медленном строительстве метро.
Главная претензия большинства жителей Санкт-Петербурга — это
низкие темпы возведения новых станций метрополитена.
Смотря на стремительно разрастающуюся в Москве сеть метро, петербуржцы недоумевают, почему культурная столицанастолько отстала. Отвечая на этот вопрос, губернатор Беглов попытался уйти от
прямого ответа и обвинил во всем третьих лиц.
За несколько лет в Санкт-Петербурге не было открыто ни одной
новой станции, а существующие постоянно закрываются на ремонт. Однако в это же время стоимость разовой поездки поднялась с 55 до 70 рублей,
что даже дороже проезда в московском метрополитене. Беглов списывает все проблемы развития метрополитена в Петербурге на «Метрострой», неожиданно для всех ставший банкротом.
Вместо почившего «Метростроя» ответственным за питерскую
подземку был назначен «Метрострой Северной Столицы», у которого сразу возникли
проблемы. Сейчас компания убыточна и выйти на самоокупаемость планирует только
в 2028 году.
В текущей политической и экономической нестабильности
будущее метрополитена в Санкт-Петербурге кажется туманным. Однако, несмотря на
это, губернатор города не устает обещать строительство новых станций (правда, следом за ним с заявлениями выступают профильные чиновники, которые постоянно
переносят сроки).
Свежие комментарии