Аудитория социальной сети ЯRUS дождалась десятимиллионного пользователя. Им стала многодетная мама, блогер и мастер спорта по стрельбе из лука из Санкт-Петербурга Марина Храпенкова. Она рассказала, что интерес к этой площадке появился из-за проблем запрещенным в России иностранным сервисом. Для российских инфлюенсеров дела там сейчас обстоят очень плохо: новые посты практически никому не видны. Поэтому поиск новых возможностей для продолжения хобби и привел к ЯRUS. «Мне стало интересно, что это такое, почему такое название, как работают рекомендации по ярусам – полочкам с интересами, что из себя представляют внутренние алгоритмы приложения. Поэтому я попробовала выложить пост. Времени вести более активный блог пока нет, но мне интересно посмотреть, что в перспективе из этого выйдет», — рассказала Марина. Основной контент в ее блоге – lifestyle-фото, видео и фотоснимки детей, а также публикации о Петербурге. Команда ЯRUS объясняет, что разработанная система монетизации составит конкуренцию зарубежным соцсетям. Каждый пользователь может получать вознаграждение за просмотры видеороликов и сюжетов, а известных блогеров ждут дополнительные бонусы.
Свежие комментарии