На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слово и дело

9 376 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ишо адин спыциялыст??? Икспэрд, одним словом. Т.е. человеку нечем жевать, а воно "не рекомендуетЬ"?Врач Балакирева р...

«Русская Медиагруппа» рассказала, как меняется восприятие и понимание темы ESG в обществе

«Русская Медиагруппа» использует все инструменты для освещения ESG-повестки. Об этом в ходе Форума устойчивого развития, который состоялся 9 ноября в Москве, рассказала директор по развитию медиахолдинга Екатерина Касперович.

По словам спикера, тема ESG далеко не всегда понятна широкой аудитории, так как она обсуждается в большинстве случаев в контексте инвестиционных инструментов и реактивности крупных компаний — это не приносит общественного результата, сообщает пресс-служба.

«Общественный результат приносят именно коллаборации между крупными корпорациями и креативными индустриями», — подчеркнула Касперович.

Директор по развитию «Русской Медиагруппы» отметила, что компания всячески развивает коммуникационный канал между властью, бизнесом и обществом. Таким образом важные деловые темы обсуждаются не только на бизнес-форумах, но и среди простых людей.

В последние два года медиахолдинг стал активным участником мероприятий, посвященных теме ESG. Организация всячески поддерживает акции, направленные на защиту окружающей среды, и организует мероприятия, которые одновременно пропагандируют и развивают экологическую ответственность во всех сферах, чтобы достичь практических результатов.

Аббревиатуру ESG можно расшифровать как «экология, социальная политика и корпоративное управление». В широком смысле это устойчивое развитие коммерческой деятельности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх