«Русская Медиагруппа» использует все инструменты для освещения ESG-повестки. Об этом в ходе Форума устойчивого развития, который состоялся 9 ноября в Москве, рассказала директор по развитию медиахолдинга Екатерина Касперович.
По словам спикера, тема ESG далеко не всегда понятна широкой аудитории, так как она обсуждается в большинстве случаев в контексте инвестиционных инструментов и реактивности крупных компаний — это не приносит общественного результата, сообщает пресс-служба.
«Общественный результат приносят именно коллаборации между крупными корпорациями и креативными индустриями», — подчеркнула Касперович.
Директор по развитию «Русской Медиагруппы» отметила, что компания всячески развивает коммуникационный канал между властью, бизнесом и обществом. Таким образом важные деловые темы обсуждаются не только на бизнес-форумах, но и среди простых людей.
В последние два года медиахолдинг стал активным участником мероприятий, посвященных теме ESG. Организация всячески поддерживает акции, направленные на защиту окружающей среды, и организует мероприятия, которые одновременно пропагандируют и развивают экологическую ответственность во всех сферах, чтобы достичь практических результатов.
Аббревиатуру ESG можно расшифровать как «экология, социальная политика и корпоративное управление». В широком смысле это устойчивое развитие коммерческой деятельности.
Свежие комментарии