На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слово и дело

9 389 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ишо адин спыциялыст??? Икспэрд, одним словом. Т.е. человеку нечем жевать, а воно "не рекомендуетЬ"?Врач Балакирева р...

Замминистра Минпромторга объяснил, зачем власти помогают модным брендам

Предприятия легкой промышленности, в отличие от многих своих коллег, в этом году показали рост. За десять месяцев компаниям удалось повысить объем отгруженного товара. Больше всех в этом преуспели производители текстиля. Не отстают и те компании, которые занимаются производством одежды.

Такими данными поделился заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Он стал почетным гостем IV Международного форума моды.

Мероприятие проходило в Санкт-Петербурге с 27 по 28 ноября. Но в этом году формат слегка изменился. Большая часть спикером делились своим опытом с участниками в режиме онлайн. Как добавил заместитель министра, новый режим работы не повлиял на желание участников послушать профессиональное сообщество. На мероприятие зарегистрировалось около двух тысяч слушателей со всей страны и даже мира.


Это интересно: В Петербурге стартовал Международный форум моды


«Хотя понятно, что наши производители переживали сложный период, когда была закрыта непродовольственная розница, когда были закрыты тысячи магазинов по всей стране. Но с другой стороны, когда было принято решение об их открытии, мы увидели, как покупательские потоки фактически трансформировались в то, что люди стали покупать больше.

Надеюсь, конец года не станет исключением. Декабрь – это месяц покупок и подарков. Многие люди, в этом году не поедут далеко от своего дома отдыхать в новогодние праздники. Я думаю, что они просто позволят себя порадовать изделиями российской легкой промышленности».

Источник: piqsels.com

Если производителям текстиля и небольшим компаниям нужна помощь государства, то про модные бренды того не скажешь. Несмотря на то, что себя и сами неплохо «продают», помощь властей им все-таки тоже нужна. Но вот какая? На это вопрос Виктор Евтухов ответил корреспонденту «Слово и Дело». По словам статс-секретаря, проведение мероприятий, по типу Международного форума моды, позитивно влияет на индустрию в целом, потому что именно на них можно получить концентрированные знания.

«Как говорится, учиться нужно всегда, а получить образование нужно вовремя. При этом как ты учишься? Ты будешь читать большое количество книг и тратить на это много времени. Но оттуда не получать всю информацию. А можешь ходить на различные курсы повышения квалификация и тебе эту информацию дадут концентрировано. И у тебя больше времени останется на творчество, на основную свою работу. Мы считаем, что это очень важно. На форуме происходит такой обмен мнениями. В прежних форматах подобные форумы посещали фотографы, видеографы, визажисты, представители модельных агентств и дизайнеры, которые могли найти себе партнеров».


Это интересно: Дизайнер Логинов рассказал о тонкостях работы с группой «ВИА Гра»


Также спикер добавил, что такими форумами интересуются и те специалисты, которые занимаются непосредственно технологией продаж. Они могут рассказать дизайнерам о главных приоритетах общения с клиентами, а это важно.

«Наша задача, с одной стороны, обеспечить встречу специалистов разных направлений, обладающих разными компетенциями. С другой стороны, не все бренды могут позволить себе взять место на крупнейших выставках мира. Это очень сложно и очень дорого. Поэтому, когда мы делаем коллективный стенд, мы не только экономим средства наших дизайнеров, но и помогаем им выйти на крупные площадки в разных странах».

Замминистра Минпромторга объяснил, зачем власти помогают модным брендам

Источник: pixabay.com - Pexels

Как добавил Виктор Евтюхов, в этом году заметно изменение позиции потребителей по отношению к российским производителям, брендам и дизайнерам. И на то есть причины, отмечает спикер. В последние месяцы многим компаниям приходилось активнее завоевывать внимание своих потребителей онлайн.

«Это синергия возникает благодаря тому, что мы работаем совместно и постоянно. Помогаем отрасли в решении каких-то ключевых проблем. Fashion-индустрия – это один из самых больших сегментов легкой промышленности. В 2019 году она заработала около 2,5 трлн рублей. Мы не отделяем ее от других направлений и поддерживаем ее наравне со всеми. Они получают не только субсидиарную, но и любую другую поддержку, которую Минпромторг оказывает».

Для справки: 

Форум проводится с 2017 года. Три года подряд площадкой проведения был «Артплей». В этом году она изменилась на музей современного искусства «Эрарта». Как говорят организаторы, получился такой удачный переход из ангара в музей. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх