На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слово и дело

9 375 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ишо адин спыциялыст??? Икспэрд, одним словом. Т.е. человеку нечем жевать, а воно "не рекомендуетЬ"?Врач Балакирева р...

«Русская Медиагруппа» презентовала фармкомпаниям новый проект для развития отрасли

«Русская Медиагруппа» провела круглый стол «Фармацевтический рынок и его маркетинг – как развить успех и сохранить рост». Медиахолдинг презентовал представителям фарминдустрии флагманский проект, название которого #ПоюЛюбимоеНаРусском.

В рамках встречи участники оценили состояние фармацевтического рынка.

Медиахолдинг, в ходе обсуждения путей развития отрасли, представил свой проект, который увеличивает аудиторию и демонстрирует эффективность соединения эфира и digital. Подобные проекты позволяют естественным путем реализовывать коммерческие интеграции, пишет пресс-служба «Русской Медиагруппы».

«Такой проект, как #ПоюЛюбимоеНаРусском – пример вовлечения аудитории в позитивную историю. Для рекламодателей фармотрасли он позволяет переосмыслить привычные представления о рекламе и становится эффективным инструментом для продвижения», — рассказала коммерческий директор медиагруппы Нина Лебедева.

Участники круглого стола пришли к выводу, что во времена пандемии коронавируса значительно увеличился спрос на товары для здоровья. Эксперты подчеркнули, что такой инструмент, как радио, станет надежным каналом, способным продвигать продукцию фарминдустрии и помочь россиянам сформировать правильные привычки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх