В 2018 году ЯRUS использовался
как сервис для анализа информации. Основной целью было понять, какая реклама и
куда идеально подходит. Теперь это социальная сеть с уникальным функционалом,
передает РБК слова создателя площадки Дмитрия Илюхина.
Он сравнил основанную им
соцсеть с личным автомобилем, который повезет туда, куда захочет владелец. Тогда
как большинство площадок — это общественный
транспорт с четко заданными маршрутами.
Технически, по словам
Илюхина, разработчики соцсетей используют примерно одинаковые технологии, и все
же у ЯRUS есть особенности. В первую очередь, данные
пользователей хранятся в России — так
иностранные государства ничего не смогут с ними сделать в случае санкций.
Что касается самого
контента и интерфейса, то соцсеть устроена так, чтобы дать пользователям все,
что им интересно. Именно поэтому на площадке есть многочисленные группы по
интересам, где собираются юзеры, которые смотрят одинаковый контент и даже
создают коллаборации.
«Дальнейшая разработка нацелена на то, чтобы усиливать эти
взаимодействия. Важно, чтобы каждый, кто устанавливает приложение, видел только
тот контент, который объединяет его с другими», — рассказывает Илюхин.
К примеру, один из приютов для домашних животных зарегистрирован на ЯRUS. Там можно не
только узнать подробности об организации, увидеть питомцев, но и помочь
монетками, которые потом можно перевести в рубли.
Векторов развития у ЯRUS много. Например, увеличить возможности для внешних
разработчиков, чтобы они могли создавать новые мини-приложения и внедрять их.
Или же реализовать
дополнительные возможности по интересам для блогеров. Например, летом начал
работу сервис ЯRUS. Музыка, где собираются
независимые музыканты.
ЯRUS — это безграничные
возможности как для разработчиков, it-гениев, так и для
творцов и созерцателей.
Свежие комментарии